суббота, 5 июня 2010 г.

Открытки-малютки

Эксперементировала с распечатыванием надписей для открыток на принтере, долго подбирала шрифт. Задача была сделать много открыток-малюток, чтобы поблагодарить воспитателей в садике. Догадываюсь, что кто-то скажет, что дизайнерская бумага - это не бюджетный вариант для таких целей. Но подумав, я решила, что просто не хочется тратить время на то, что полетит в корзину, а хочется сделать такую открытку, которую было приятно получить и захотелось бы сохранить.

Альбом: Открытки


Альбом: Открытки

Альбом: Открытки

Альбом: Открытки


На обороте оттиск "Сделано с любовью". Все открытки подписываю.

1 комментарий:

Sasya комментирует...

какие красиивые!!! :) а у меня тоже такая бумажка есть :Р и я ее обожаю!
кстати, штамп прима в моей работе не "вписался" в вырубку - я сама рамку вырезала, ножницами :)) спасибо за твой коммент!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...